Гарантия
Гарантийные обязательства
Товары, продаваемые в экипировочном центре "Спайн-Спорт", обеспечены гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо
При возникновении проблемы отправить на электронную почту sale@spine-sport.ru:
- Ваши контактные данные;
- Описание проблемы;
- Фотографию(и) товарного и(или) кассового чека, товарной накладной или иного документа, подтверждающего покупку товара в экипировочном центре "Спайн-Спорт";
- Фотографии, на которых хорошо видно возникшую проблему.
После подтверждения сотрудником экипировочного центра "Спайн-Спорт", что возникшая проблема может являться гарантийным случаем:
- Написать письменное заявление с описанием проблемы.
- К заявлению приложить товарный и(или) кассовый чек, товарную накладную или иной документ, подтверждающий покупку товара в экипировочном центре "Спайн-Спорт";
- Привезти товар в наш офис или отправить по почте.
Гарантийное обслуживание НЕ осуществляется в следующих случаях:
- Если проблема возникла в результате явного несоблюдения правил эксплуатации, изложенных на сайте производителя товара;
- При обнаружении повреждений в результате механических воздействий или следов воздействия едких химических веществ на товаре и(или) его деталях;
- При обнаружении явных следов самостоятельного ремонта.